Змеиное гнездо 2. Отзывы

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
HEAD
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 17 май 2011 18:58
Команда: OMAHA

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение HEAD »

Спасибо всем приехавшим на игру.

Мы очень старались сделать игру необычной и запоминающейся. Мы сразу честно предупредили, что полигон сложный, ходить надо много и трудно. Команды отлично подготовились. Никто особенно не роптал, люди совершали заплывы в холодной воде, строили веревочные переправы... Вы просто герои!

Теперь немного по ходу игры.
Мы рассчитывали на больший заезд, но по факту малая численность сторон возможно сыграла даже на руку. Единственно, что нам пришлось перебросить Мятеж за федералов, иначе их сторона совсем приседала по численности, за что прошу у мятежников прощения - ребята все таки к своей роли бандитов готовились...
В итоге федералов было около 30, а каждая банда около 15 человек.
На самом деле 30 человек это мало, чтобы контролировать километр извилистого берега и держать оборону моста. Первые часа три федералы вели действия по обеим сторонам границы, но вскоре поняли, что такая тактика не эффективна и решили сосредоточится на контроле своего берега. Тут стало очень грустно скупщикам - их убивали практически сразу, поэтому они в какой-то момент даже отстреливаться перестали - все равно бесполезно, только больнее будет, тем не менее все переправленные наркотики они смогли своевременно скупить.
Несмотря ни на что федералы не могли контролировать все протяжение границы и на их берегу постоянно появлялись группы банд.
Глядя со стороны могу сказать, что банды совершили одну ошибку - они очень много сил отдали созданию и обороне веревочной переправы, хотя спокойно могли переправлять наркотики малыми партиями в других местах, а так же не рассматривали взятие моста как возможность для транспортировки сразу большой партии.
Мост охранялся обычно 3-5 бойцами и даже одна полнокровная банда легко могла его захватить. И надо сказать захватывала, но почему-то не воспользовалась этим.

По итогам (отвечая на вопрос Комбата) итоги подсчитаны объективно.
Логика такая - у наркокортеля была своя задача, у федералов своя. Задача наркокортеля - переправа более половины ОБЩЕГО объема наркотиков на тот берег. Эта задача не была выполнена, хотя одна их банд подошла к ней вплотную. Провал этого задания стал автоматически победой федералов, но победой "технической" то есть их служба показала свою эффективность. Но АБСОЛЮТНОЙ победы им одержать не удалось - они не уничтожили необходимого количества наркоты.
Но мое мнение, что все кто просто боиграл до конца - герои и победители. Это было реально тяжело! А вы это осилили!!!

Еще раз большое спасибо всем участникам, огромное спасибо нашим соорганизаторам, командам Рэйвенс и К-Тим, без вас мы бы ничего не смогли!

Всем удачи и ждем вас на наших играх в следующем сезоне!
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение combat »

HEAD писал(а):Глядя со стороны могу сказать, что банды совершили одну ошибку - они очень много сил отдали созданию и обороне веревочной переправы, хотя спокойно могли переправлять наркотики малыми партиями в других местах, а так же не рассматривали взятие моста как возможность для транспортировки сразу большой партии.
Мост охранялся обычно 3-5 бойцами и даже одна полнокровная банда легко могла его захватить. И надо сказать захватывала, но почему-то не воспользовалась этим.
Переправ было несколько. Минимум 3 верёвочные и ещё кое где переплывали и переходили по поваленным деревьям. Однако проблемы начинались именно на той стороне. Для их решения нужно было изрядное количество народу \там\. Пройти по мосту по сценарию обычно не получалось. Федералы лютовали. Затем начинались засады за мостом, чуть ли не под каждым кустом.
В итоге наши люди на /той/ стороне оказывались только переходя речку.
То же самое с большой партией. Проблема не в самом мосте, а маршруте до скупщиков. Можно конечно и полем обойти, но там мелкие речки, бурелом и куча мест для засад.
По итогам (отвечая на вопрос Комбата) итоги подсчитаны объективно.
Логика такая - у наркокортеля была своя задача, у федералов своя. Задача наркокортеля - переправа более половины ОБЩЕГО объема наркотиков на тот берег. Эта задача не была выполнена, хотя одна их банд подошла к ней вплотную. Провал этого задания стал автоматически победой федералов, но победой "технической" то есть их служба показала свою эффективность.
Всё равно не понятно, от куда взят \общий объём\, применительно к б\м реальным условиям? Перехваченное и доставленное - реальны и осязаемы. А вот \общий объём\, он как то искусственен и надуман (на мой взгляд). Ведь картель мог употребить наркоту сам для поднятия духа или заныкать до лучших времён. Сколько и чего мы там произвели на своих фабриках, сколько пришло транзитом или ещё как, по идее ни кому не ведомо. А тут же как в бухгалтерии: столько то упаковок выдано и требуется отчёт с приходниками. Это странно и не по наркомански.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 июн 2016 04:46
Команда: СК Хаски
Откуда: СПб-Опочка Пск.обл.

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение Diesel »

Снюхали они конечно! Кто в здравом уме такие растояния наматывать, сложному полигону, будет и не роптать, про холодную воду вообще молчу. Надо было ещё наркобаронна ввести чтоб на финальном построение взыскал сколько выдал, сколько доставили, сколько перехватили и откуда недостача? :D
Banderos
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2013 01:07
Команда: 1.1 Team

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение Banderos »

HEAD писал(а): Глядя со стороны могу сказать, что банды совершили одну ошибку - они очень много сил отдали созданию и обороне веревочной переправы, хотя спокойно могли переправлять наркотики малыми партиями в других местах, а так же не рассматривали взятие моста как возможность для транспортировки сразу большой партии.
Мост охранялся обычно 3-5 бойцами и даже одна полнокровная банда легко могла его захватить. И надо сказать захватывала, но почему-то не воспользовалась этим.
Соглашусь с комбатом, попадаю на ту сторону, получали очень мало места для маневра, либо его вообще не было. и получилось что граница полигона было по дороге.
HEAD писал(а): Логика такая - у наркокортеля была своя задача, у федералов своя. Задача наркокортеля - переправа более половины ОБЩЕГО объема наркотиков на тот берег. Эта задача не была выполнена, хотя одна их банд подошла к ней вплотную.
!
а что если бы мы переправили свои 12 пакетов то банды могли выйграть?

вода была достаточно теплой, мы прям с удовольствием плавали. это быстро и можно в любом месте.
Zohan
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 07 сен 2010 14:28

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение Zohan »

Ух! Игра удалась, до сих пор под впечатлением.
Аватара пользователя
Каминский13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2017 16:50
Команда: AA-Team
Откуда: СПб

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение Каминский13 »

Спасибо огромное, организаторам и всем участникам!
Персонально "спасибо, ты крут":
-Proxy-за веревку и устройство переправы
-Фил-главный Тарзан игры
-СанСаныч-за то что он такой+реализация пакета "по красоте"
-Егерь-атака, устройство тарзанки
-Удав-валка деревьев,зачем мы это делали, но было круто)
-всему Блоку А- прикрытие переправы и вообще
-Черные Лисы-спасибо, что пришли и кнчно "алмаза нет,когда будет отдам", лучшая продажа этого года)
-Рейванс, Кайман-съемка, сопровождение, ЦУ
-Игорь-общее фото
______
Итого: игра супер, дико понравилось, хоть было нелегко, больше игр с элементами туризма-альпинизма)
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Змеиное гнездо 2. Отзывы

Сообщение Alex77Givati »

Так сказать по улёгшимся ...

Поправлю Хэда, федералов было 35 плюс Хед и Рохо (но толку от них ... :)

Лютый полигон и отсутствие разведданных привели к жутко неправильному решению выслать спецназ на ту сторону для наведения беспорядков в наркокартелях.

В итоге на этой стороне осталась только половина! федералов, а спецнах пришел совершенно вымотанный через три! часа и видимо на общий ход дел в бандах на их территории практически не повлиял :(

С мостом, Хэд прав, несмотря на красовавшиеся там наши тушки на практически открытом месте, большого количества федералов там никогда и не было то. Был момент когда я вообще там один был в качестве мишени. Поэтому мост трижды брался противником, хотя для какой цели - честно, мне до сих пор не ясно. На баланс сил это никак не повлияло я так понял, зато было весело :)

Тактика контроля территории очень быстро показала свою полную несостоятельность - там по прямой почти километр, а у меня 15 бойцов, а с изгибами этой чертовой речушки и вообще все два. Поэтому пришлось отрываться на скупщиках и прочих темных личностях. Под самый конец игры мы по-моему почти потеряли контроль над своей территорией, тут и мой тепловой удар сказался, когда я всех повел хэ знает куда и зачем и конечно мертвяк длинною в час.

В итоге впечатления только положительные.

А на будущее все же выскажу избитую ужу мысль - всегда надо подгонять геймплей под количество приехавших игроков: мертвяк сократить до 30 минут, мертвяк банд передвинуть значительно ближе к мосту, границы полигона ужать. И хотя организаторы со мной на построении не согласились (я предлагал) - все равно продолжаю на этом настаивать.

Ну и совсем избитая мысль - давайте на серьезных играх с командирами и замами определяться заранее.
#играю_с_трассерами
Ответить