Звездные Войны 3

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Ответить
Аватара пользователя
MicDoc
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:35
Команда: наигрался
Откуда: СПб М Московская
Контактная информация:

Звездные Войны 3

Сообщение MicDoc »

Сеньёры и сеньёриты, время пришло!
Семиозерье, 5 августа, после Шаббата, с 21.30 по 3.30.

Следите за новостями. Всё будет и как в прошлые разы, и немного иначе, но точно на трассерах и без ПНВ.
Радио Синай :)
Вышенаписанное-ИМХО.
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: Звездные Войны 3

Сообщение Alex77Givati »

Основные правила:

Использование ПНВ и тепловизоров запрещено!

Все игроки в обязательном порядке будут отмечены кружочками из тонких ХИСов на спине (смотри тылы, не стреляй в своих :-))

Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная ;)
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!

Ну и естественно без засвеченных трассерных шаров игроков тоже на игре не будет. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.

!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём, с услвоием ведения стрельбы только с включеным фонарем.

Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.

Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ_2 и СтрайкФест 2016).

Собственно сценарий:

Две стороны: империя и повстанцы. Задача - запустить мегаоружие и чпокнуть ЗвездуСмерти№100502.

Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется и собственно начинает мочь чпокать ЗвездуСмерти№100502 усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук технологий.

Технология - это такая штука примерно 5 кг весом, светящаяся каким-либо цветом, вставляющаяся в атрефакт и после этого уже не отчуждаемая. Вставлять технологии можно только в работающий, т.е. светящийся всеми цветами радуги артефакт! Артефакт начнет светиться и быть заметным далеко не сразу с начала игры.

Технологий много и они находятся где-то на полигоне, пока не вставлены в артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны для хомосапиенс). Кроме поисков технологий по полигону (кстати не все технологии одинаково полезны :)) некоторые технологии будут роняться тяжко больным пришельцем. Этот персонаж будет находиться хрен знает где на полигоне, с ним можно пробовать разговаривать и вступать в коммуникации с переменным успехом. Раз в примерно в 30 минут пришелец оглушительно выделяет новую технологию (очень похоже на запуск ракеты). Самое время бежать туда и отжимать технологию себе.

Пришелец неубиваем (получив попадания, перестает двигаться и начинает громко превозмогать тяготы и лишения своей тяжкой судьбины) + иногда может немножко светить и стрелять ибо как можно догадаться, вооружен. После того как все правильные технологии окажутся вставлены в артефакт, надо будет проявить смекалку и искусство коммуникации с внеземным разумом, ибо понадобится ключ для запуска артефакта.

По заезду игроков сторон может оказаться чуть больше, будет интереснее.

Мертвяк общий: либо индивидуальный 10 минут либо выход группой не менее трех (выбор за игроком/игроками). Расположен на горке в секторе зрителей. Оживление у точки старта (отмечены хисами своего цвета).
#играю_с_трассерами
Ответить