"Звездные войны" 01.08.2015 г.

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Alex77Givati »

И она (погода) стала еще лучше!!! http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0091
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Floyd »

Уважаемые игроки, максимально допустимый микс шаров - 1:1.

т.е. на один объем трассерных - один объем обычных.
но лучше меньше ;)
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Alex77Givati »

Это было здорово! ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!

По разговорам еще во время игры - это была единственная ночная игра, где все было понятно. Также поддержу Кусто, который сказал, что столько фана не приносила еще ни одна ночная фаза!

По геймплею.

Стороны все-таки было три: зеленые, синие и желтые. Колечки из маленьких хисов своего цвета на спине рулили однозначно! Кроме опознавания свой-чужой и возможности держать боевой порядок при передвижениях, заставляли постоянно следить за своей спиной и прятать её (спину) при любой возможности :) Ну а уж когда видишь колечко другого цвета )))))))

Стемнело поздновато + свою лепту внесла "голубая" луна, которая освещал все как днем, но набежавшие к 12ти облака сделали свое дело и долина под пупырем начала просто озаряться трассерами. А уж какое таинственное свечение выдавал сам артефакт и снаряженные технологии!!! В хорошей темноте было дополнительным удовольствием наблюдать из мертвяка перемещение игроками Технологий по полигону, так как большие хисы в банках с подкрашенной водой светились нереально сильно!

Самыми удачливыми (хоть и не с самого начала) оказались зеленые, которым в 1.30 удалось запустить артефакт, что ознаменовалось красивейшим салютом! В ответ мы (находящиеся в мертвяке) отсалютовали победителям длинными очередями трассеров в сторону артефакта. Какой же был эффект, когда в ответ к нам устремилось ОБЛАКО горящих зеленых звезд! :) В ночном безветрии дальность полета трассерного шара была ошеломляющей просто! Таким образом одним из самых ярких и неожиданных впечатлений стали именно салютные залпы трассерами друг другу через пол полигона!

После короткого отдыха и перезарядки (шары на салюте расстреляли все :) было решено сделать зеленых (заслуженно) охраной снаряженного Артефакта, а желтые и синие должны были утащить минимум три Технологии каждый на свою точку оживления.

В первом сверх коротком раунде быстро победила команда синих. А вот во втором затяжном раунде чаша весов никак не могла склониться в пользу кого-либо, но рука провидения (как обычно в облике Крио) лишила желтых почти добытой ими победы ;)

Закончили чуть позже чем планировали в 3.15. Очень по теме было хорошее освешение мертвяка - из любой точки полигона было отлично видно куда идти и по приходу чувствуешь себя как дома. С погодой несказанно повезло. Кани как всегда выше всяких похвал. Гивати и Мятежу огромное спасибо за поддержку!

П.С. сам высадил два аккума, почти две банки трассеров, рук/ног не чувствую и все это за 6 часов игры - улёт!

П.С. 2 ночью фото и видео не получается, поэтому только по светлу https://vk.com/team_givati
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Ryaba
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:38
Команда: Givati
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Ryaba »

Отличная игра, высокий уровень игроков и подготовки.
Спасибо большое всем присутствовавшим.

Крио попадал в меня 2 раза, оба раз близко и не больно)

Хорошая погода, никто не травмировался, МикДок отлично отыгрывал безумного учёного, салют красивый, компания приятная - это ещё не все плюсы...

Всем Гивати огромное спасибо, это была одна из последних моих игр с вами, в этом сезоне - лучшая для меня.
Best Squad Leader (GROUND CONTROL - 2012)
Whisper
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2015 02:35
Команда: RF

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Whisper »

Красивая игра, отличная компания, замечательная погода, идеальный, для данного сценария, полигон, что еще нужно, что бы провести хорошую ночь :)
Артефакт освещающий все вокруг на десятки метров, неоновый свет технологии, светящиеся пробирки-колбочки сумашедшего ученого и трассеры, трассеры, трассеры. Везде, кругом, в самых неожиданных местах.

Спасибо Доку за колоритный персонаж, но как ученому удавалось вдруг становиться невидимым и пересекать пол-полигона и быть не обнаруженным ни одной из сторон - не пойму до сих пор!

Спасибо огромное организаторам за отличную игру!
Наконец-то ночная фаза перестала быть тягостным обременением к игре, бродилкой и изображением мишеней для игроков с ПНВ. Все оказались в равных условиях.

Ограничение по скорости было правильным, ночью, иной раз, дистанции были не большими.
Спасибо соперникам, ни кто не стал "играть на корову" и игра получилась достаточно динамичной.

Отличная игра!
Кот[Мятеж]
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 май 2014 06:24
Команда: МЯТЕЖ
Откуда: Город-Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Кот[Мятеж] »

Спасибо гивати, это была самая красивая ночная игра.
Вспышки насадок и ленточки светящихся шаров... а какой красивый рикошет.
Под "голубым фонарем" чувствовал себя словно "голый в поле" хорошо,что тучки набежали ))
Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени.
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение krio »

Огромное спасибо оргам - Гивати! :) Люблю ночные игры, а данный формат был великолепен и поучителен и другим оргам и всему сообществу (сообществам).

Явка на игру была небольшой...приехали орги. И фсё. :)))
Орги долго рыскали по полигону в надежде найти ещё участников. Но бесполезно. Нашли только ролевиков в занавесках, бегающих в за трубопроводом и бросающих светящиеся шары в ответ на предложения "сыграть в настоящий мужской страйкбол"...
Наконец-то, с помпой приехал Мятеж, выставивший самый сильный свой состав за всю историю команды - Добряк, Кот, Крио. Скажем честно, остальных 14 бойцов мы просто не допустили до игры в связи со сложностью и нежеланием ударить в грязь лицом.
И при такой небольшой численности было всё - и месилово безобразное и хитрости Мятежа и ловкость Гивати и обходы и долгие ночные залегания и вообще - хорошая замечательная игра. Ещё раз огромное спасибо оргам!!! :) Мы отыграли ВСЮ игру (6 часов) и очень даже замучались, как на полноценной игре.

Опишу свои радости:
- в первой фазе игры настрелялись, набрали три банки. Легли и курим в закуточке, ждём дураков, которые заранее вставят банки в ячейки, а мы придём и всех нахлобучим, просто добавив свои. Вроде дураки нашлись и банки вставили. Радостно, весело, на кураже прём и влипаем прямо в замес между двух остальных команд!!! Я даже "мяу" не успел сказать. Банки у нас просто отобрали...ну и кто тут дураки? :)))))))))))
- во второй фазе пришли не со стороны старта, чем удивили одного из обороняющихся "А я ждал, что вы придёте со стороны старта!!!". Хе-хе...))) Дождались когда все друг друга поубивают и тупо перетаскали банки. Ну и кто тут моделирует израильтян, а? :)))
- в третьей фазе все стали умнее. Долго ходили вокруг до около, потом началась бойня...через час прорвались к банкам и выяснилось, что по всем признакам их сейчас тащат наши противники к себе на базу. Так быстро я не бегал последние 30 лет. :))) Встретил Алекса и его напарника у их же базы. Отправил их в мертвяк, но и Алекс меня заминусовал - друзья, присмотритесь к TAR-21. Алекс нёс канистру тяжёлую, но навскидку, в темноте одной лишь рукой и очередь аж мне в очки. Хорошая штука- TAR-21. И Алекс- тоже. :)))

По игровым ништякам:
- хисы на спину, отличная идея. Может не для всех игр. Но ОЧЕНЬ рекомендую. Они не нарушают баланса игры ночной, но добавляют динамики.
- магазины Флойда - очень качественная вещь. Уж если где и проявлять патриотизЪм, так покупать такие изделия, которые лучше говна G&P на голову и по большинству параметров (цена\гибкость\надёжность) превосходят насадки.
- база зрелищна и кстати интересна для ночных игр. Новички теряются на полигоне и яркая фигня будет полезна как ориентир.

Из советов:
- насадка жрёт батарейки...даже алкалайновые. Менее тысячи шаров батарейки ИКЕА сдулись.
- если у вас срабатывает только на часть выстрелов насадка, надо менять батарейки. Носите с собой допкомплект. Спасибо Кусто за помощь!

Итог:
- спасибо оргам, отличная игра!!!
- выражаю соболезнование всем остальным. Вы весьма скучно провели ночь с субботы на вскр. Оправданием вам может быть только ужин с Анной Семенович...в чём я лично сомневаюсь. :)))
Аватара пользователя
Alex77Givati
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 сен 2010 16:53
Команда: Givati
Откуда: СПб - Псков
Контактная информация:

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Alex77Givati »

5!

П.С. еще раз пересмотрел свое отношение к ТАР-21 :)

П.С. 2 еще раз спасибо Мятежу - идея Крио неожиданно сделать три стороны была великолепной!
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Floyd
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 сен 2010 09:17
Команда: Гивати

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Floyd »

Сезон 2015 оказался неожиданно богатым на отличные игры, и если в прошлые годы в конце сезона с трудом вспоминалась пара-тройка тройка неплохих игр, то сейчас легко: Пауки в Банке-3, Круг войны, Сломаная стрела, Дневник старого кактуса, неформатная ;) Эффект присутствия, и это еще не конец сезона!

Ночь, полная луна, редкие облака, чаша Канни, лисы...
Первая в СПб игра с обязательным использованием трассеров в ночную фазу состоялась!

Зеленых с однозначной победой в основной фазе. Синих с победой во второй фазе. Желтым конфетку за волю к победе.

Игра получилась! Спасибо, прежде всего, Игрокам, спасибо Алексу за идею, Максу за световое шоу и пиротехнику, Доку за незабываемый образ нездорового ученого.

Удалось проверить и обкатать в реальности ряд игротехнических моментов.
Обозначение тонкими ХИС игроков - позволяет определить игрока на расстоянии 10-15 метров, при больших расстояний свечение практически теряется в темноте. Однозначно полезная штука, позволяет избежать "спинного" дружественного огня, держать строй, и заставляет большее внимание уделять тому, что происходит в тылу.

Запрет на использование ПНВ - правильное решение, все игроки оказались в равных условиях и выживаемость попала в прямую зависимость от ТТХ игрока и команды.

Хорошо освещенный игровой артефакт усложнил его оборону, заставляя удалить оборону от объекта и растянуть фронт, игра получилась динамичной, вариант "убейся об базу" исключен.
Мертвяк - самое яркое место на полигоне. Одназначно легко найти, нет проблем с мелким ремонтом, светло как днем. Удачное расположения мертвяка: все что происходило в чаше можно было наблюдать, как в театре, время в мертвяке пролетало незаметно :).

Ограничение тюна - однозначно правильно в ночной фазе, хоть расстояния и не CQB, но вероятность боестолкновения на короткой дистанции значительно выше, чем днем.

Трассеры. Теперь я и не представляю как играть без них. :) Однозначно видно попадание в противника и тебя, а рикошет от камней словами не описать, это нужно попробывать самому!

Получилась отличная игра, 100% "Тот самый страйкбол".
#играю_с_трассерами
Аватара пользователя
Kysto
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2011 23:57
Команда: Givati
Откуда: Питер

Re: "Звездные войны" 01.08.2015 г.

Сообщение Kysto »

Ох!
Приятно знать, что эту игру сделали Гивати))
Действительно это самая крутая, интересная и понятная ночная фаза на которой я был.
Было динамично, т.к. надо было постоянно искать врага и технологии.
Было хорошо, потому что погода была отличная.
Было интересно, т.к. постоянно приходилось искать и прятаться одновременно.
Было легко, т.к. ты знал что ПНВ нет и все завесит только от игроков и от удачи.
Было весело, поскольку мы победили.
Было ново, впервые все стороны поделили святящимися кружками (хисами) на спине. И было понятно кто это и почему я в него стреляю)
Было красиво. Отдыхая в мертвяке можно было видеть все поле боя. Играя можно было поливать трассерами во врага и тебе в ответ прилетал килограмм таких же)

Спасибо Гивати и Мятеж, что сделали эту игру. Было отлично!!
Алекс, Флойд и Макс вам спасибо за придумку, организацию и антуражность. Док ты был крут))
Ответить