УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Условно-Открытые Игры

Модераторы: Патриот, SpringBird

Ответить
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

Ежегодная УОИ в СПб "Битва за Арктику - 5. Полярная станция - 2"
Дата проведения: 14 сентября 2014
Длительность: 5-6 часов
Полигон: Капорское
Численность: до 150
Организаторы: Российский блок, РОО "ФТС"

НА ИГРЕ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ХРОНОМЕТРАЖ

«Silent enim leges inter arma» (Законы молчат во время войны) — Цицерон
Группа в VK: http://vk.com/club42353152
Впечатления от прошлой игры: http://vk.com/topic-42353152_29942285
Вложения
7eaEXmLUzYY.jpg
7eaEXmLUzYY.jpg (55.89 КБ) 8078 просмотров
Последний раз редактировалось Волчара 05 сен 2014 14:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

ЛЕГЕНДА:
... 2018 год, Арктика, полярная станция Нян Хен восстановлена после налета ЧВК, произведены работы на укреплению периметра, установлены минные заграждения и усиленно охранение. По оперативным данным, китайские ученые возобновили изучение прибрежного шельфа с целью обнаружения залежей нефти и газа. Информация с материалами исследований находятся на сервере станции...

СТОРОНЫ:
1) КНР-30 человек
2) ЧВК Рф 60 человек
3) ЧВК НАТО 60 человек

ЗАДАЧИ КНР:
1) Удержать оборону периметра базы станции
2) Удержать бункер 1 и бункер 2
3) Не дать завладеть сервером полярной станции
4) В случае захвата сервера, отбить его
5) Взять в плен по одному члену ЧВК сторон
6) Включить систему самоуничтожения

ЗАДАЧИ ЧВК РФ и НАТО:
1) Произвести десант в район полярной станции - старт на удалении от базы в 100-150 метрах. Старт производиться одновременно, равно удаленно от полярной станции.
2) Закрепиться (организовать оперативный штаб)
3) Взорвать антенну связи КНР - приносит одну подсказку
4) Собрать по полигону БУКВЕНО-ЦИФРОВОЙ КОД от дверей бункеров, получить информацию с инвентарным номером сервера
5) Найти ключ или код от системы самоуничтожения базы и обезвредить систему;
6) Захватить бункера, вскрыть ключами двери, завладеть серверами, один из них нужный эвакуировать в точку высадки
7) Отключить систему самоуничтожения
8) Взорвать бункера, для того, чтобы замести следы
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

МЕРТВЯК:
1) У каждой стороны свой мертвяк ( КНР- в бункерах оживают и выходят на оборону периметра, по захвату бункеров, оживление на территории, зона будет обозначен на карте и кипером, ЧВК со сторон своего старта на территории полигона, в районе баз)
2) Время нахождения в мертвяке "20" минут;
3) Игрок после посещения мертвяка выходит строго на свою базу, где происходит респаунт.
Игра без ранений, разрешено использование неограниченного количества механ или один бункер.

Разрешены мины, радиоуправляемые мины, растяжки, гранаты на базе Корсар 4-6. Разрешены мины нажимного действия, растяжки на грн газе или СО2. Использование гранатометов запрещено. Разрешено пленение игроков.

Полигон не большой, но с неравномерным рельефом. Это позволяет в короткое время на небольшом участке сделать "хорошее мясо". Мертвяки будут располагаться не далеко от мест, где развернутся основные действия, из-за этого не будет выдержано расстояние респаунта в 50 метров, оно будет меньше.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

НА ИГРЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1) Принимать участие в игре в алкогольном опьянении, употреблять перед игрой и в процессе игры, в мертвяке и т.д.
2) Тоже самое с наркотическим и токсилогическим опьянением
3) Запрещена стрельба по сомалийски
4) Запрещено выяснение отношений во время игры и на территории мероприятия, все спорные вопросы решаются через организаторов.
5) Запрещено применять в отношении участников мероприятия не цензурные выражения
6) Запрещено спорить с организаторами в поле во время игры
7) Вести боевые действия в зоне респаунта и стрелять по противнику в зоне выхода с респаунта.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

ПОРАЖЕНИЯ:
1) Попадание шаром из привода или шарами (горохом) при подрыве гранат и мин в любую часть тела, снаряжения
2) При подрыве гранаты, мины на открытой местности в радиусе 3 метра игрок считается пораженным, в замкнутом пространстве (помещение, бункер, дот и т.д.) в радиусе 5 метров игрок считается пораженным
3) Имитация удара, пореза тренировочным ножом в любую часть тела.
4) Разрешено осуществлять поражение голосом одним игроком одного или двух игроков в непосредственной близости друг от друга. Разрешается это в случае, если поражаемые находятся на расстоянии 3 и менее метров и возможно их травмирование. Игрок, осуществляющий поражение голосом обязан провести контрольный выстрел в землю, для обозначения исправности вооружения и наличия боекомплекта.
5) Дружественный огонь считается поражением

Оглушение, контузий и ранений на игре нет.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

КОД ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ:
1) По периметру полигона будут размещены схроны с частями кода. Схрон может находиться на дереве, в коробке, кейсе, зарыт в снегу и т.д.
2) Поиск и порядок вскрытия схронов производиться в порядке очереди, которую будут доводить организаторы на месте командирам сторон, наводя на схрон по улитке и обозначая приметы для поиска.
3) В схроне будет два конверта и одна фишка. Та сторона, которая первая вскроет схрон, забирает конверт цвета своей команды и фишку. После этого конверт и фишка должны быть доставлены в штаб стороны. Фишку при транспортировке до штаба можно отчуждать. Конверт при уничтожении транспортной группы сбрасывается на месте уничтожения. Забирать конверт противника нельзя, его можно удерживать на месте сброса. Из штаба конверты и фишки не отчуждаются.
4) При доставке конверта в штаб, сторона получает координаты следующего схрона, поэтому имеет смысл схроны удерживать, после вскрытия, что бы противник не забрал свой конверт.
5) Фишки имеют один или два цифрового номера. Один номер обозначает номер схрона, для контроля очередности вскрытия схронов, второй номер открывает одну цифру инвентарного номера сервера. Если нет второго номера, то фишка дает в дальнейшем одну подсказку при разгадывании кода.
6) Если сторона не вскрывает схрон, то она может получить свой конверт, после того, как противник оставит схрон или если они его отобьют.
7) Задача каждой стороны собрать максимальное количество конвертов, и максимальное количество фишек.
8) В конвертах будет находиться часть кода, это может быть буква, часть слова или слово целиком. Сторона вскрыв все схроны получает 70% кода. Код, это известная цитата, афоризм или поговорка одного из Великих полководцев. Каждая пустая фишка дает одну подсказку, т.е. букву, слово или часть слова из кода. В случае, если сторона не получает фишки и не может составить кодовую фразу, то она будет код вводить наугад. В случае ошибки, зона звери в бункер будет подорвана, с сохранением самой двери.
9) В двух бункерах будут находиться по два сервера. Один из этих 4 серверов правильный. Для того, что бы захватить правильный сервер, требуется собрать все фишки с номерами. Если фишек не будет хватать, то придется недостающие номера угадывать. Сервер нужно доставить на базу своей стороны. Можно доставлять стороне только по ОДНОМУ серверу, одновременно 2, 3 или 4 нельзя. В случае, если будет выбран не правильный сервер, то в процессе транспортировки сработает часовой механизм и он взорвется. Пустые фишки с подсказками можно также использовать для открытия не достающих цифр номера.
10) Подрыв антены связи КНР приносит стороне 3 дополнительных фишки. Производить подрыв можно в любое время с момента старта игры.

КАРТЫ:
1) В штабе каждой стороны будет вывешена карта формата А3, не менее, на которой будет разбивка по квадратам, обозначена полярная станция, обозначены мертвяки сторон и штабы сторон. На данной карте так же будет указанно место первого схрона, с которого начинается поиск кодов и фишек. Командир стороны будет отмечать вскрытые схроны в процессе игры.
2) В процессе игры организатор, курирующий сторону, будет выдавать последующие квадраты со схронами
3) В группе перед игрой будет выложена карта для распечатки игроками, на которой будут указаны точки старта сторон, координаты полярной станции, координаты мертвяков и штабов.
4) В штабе так же будут находиться карты формата А5 в количестве 1 карта на одну команду стороны.

ШТАБ:
1) Штаб является респаунтом из мертвяка
2) Штаб не участвует в боевых действиях, его не штурмуют, из него не ведут огонь, по легенде, это гражданский ледоход, с которого высадился десант. Штаб будет обозначен кипером и флагом.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

ОСНОВЫВАЯСЬ НА ВЫШЕ НАПИСАННОМ СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ:
1) Организовать работу штаба ЧВК, где будет происходить координация групп. К каждой стороне будут приданы организаторы, которые будут ориентировать в правилах и выдавать квесты.
2) Стороны должны выделить группы разведки, которые будут искать в назначенных квадратах схроны, назначить штурмовые группы для захвата и удержания схронов, назначить транспортные группы, для транспортировки фишек и конвертов. Организовать охранение транспортных групп.
3) Организовать оборону вскрытых схронов, что бы не допустить противника к их конверту.
4) Учитывая маленькие габариты полигона, расположение схронов близко от полярной станции, наличие открытых участков организаторы советуют брать больше шаров, гранат и дымов, а так же запасные аккумуляторы.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

На игре будет действовать магазин. Продавцов смотрите в группе вконтакте http://vk.com/club42353152
Связывайтесь с продавцами, договаривайтесь, заказывайте.

Дымов и гранат в продаже НЕТ!

P.S.: Организаторы ответственность за работу магазинов не несут, в работе магазинов участия не принимают, денег на работе магазинов не зарабатывают. Продавцы сами попросились выставиться на игру. Мы им не отказали, т.к. наличие магазинов иногда выручает и бывает полезным на игре. Если у вас возникнут претензии по работе магазинов, вы можете сообщить об этом организаторам. В случае существенных нарушений мы не допустим данных продавцов на следующие наши мероприятия.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

На игре будет использоваться таймер самоуничтожения сервера с базы КНР. Соответственно таймер представлен на фото. Забрать сервер без отключения таймера нельзя. Таймер отключается следующими способами:
1) Ввод кода (требуется собрать код, части кода находятся в схронах, которые нужно будет найти на полигоне. войну за схроны будут вести стороны)
2) Отключение ключом (требуется найти схрон с ключом)
3) Отключить один провод (выдернуть штекер, резать провода не нужно!!!). Информация о нужном проводе выложена не будет. Вы можете сыграть в Русскую Рулетку и попробовать дернуть один из проводов))))

Таймер самоуничтожения срабатывает (в серверной происходит хороший бабах):
1) По окончанию отведенного времени
2) При отключении не правильного провода или нескольких проводов одновременно
3) При введении неправильного кода

Соответственно ввод кода производиться только зелеными кнопками. На фото цифры мы подписали, а в реальности такого не будет. Кнопки будут без цифр. Нумерация сверху вниз с лева на право, т.е. первый ряд слева на право 123, второй ряд с лева на право 456 и третий ряд с лева на право 7890.

Подорвав серверную, вы уничтожаете сервер. Весь личный состав всех сторон, которые находились на этот момент в бункере погибают. Далее у вас остается только один шанс выиграть - это найти запасной жесткий диск, выполнив еще дополнительные квесты и продлив время игры.
Вложения
ТАЙМЕР.jpg
(402.7 КБ) 0 скачиваний
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ "Битва за Арктику-5. Полярная станция-2" 14.09.2014

Сообщение Волчара »

Карта
Вложения
карта НА РАСПЕЧАТКУ ИГРОКАМ.jpg
карта НА РАСПЕЧАТКУ ИГРОКАМ.jpg (108.47 КБ) 7909 просмотров
КАРТА А4.jpg
КАРТА А4.jpg (55.03 КБ) 7909 просмотров
Ответить