28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Условно-Открытые Игры

Модераторы: Патриот, SpringBird

Ответить
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

Ежегодная Условно Открытая Игра "Рад о Барк" в СПб и Ленинградской области.

Первая игра прошла в г. Череповец Вологодской области в 2011 году, вторая игра 9 сентября 2012 года в СПб.

Игра будет проходить 28-29 сентября 2013 года на полигоне "Красное село" либо на полигоне СК РДГ СИБИРЬ.


Место событий, недалекое будущее, Афганистан, район Черикар (Афганская зеленка).
Формат игры – условно открытая
Полигон - Красное село
Дата проведения - 28.09.13-29.09.13
Время проведения: 24 часа ( с 13.00 до 13.00 )
Стороны: Силы коалиции (Нато) против Талибан
Правила игры: Правила страйкбола с элементами милсима.
Организаторы игры: СК РДГ "Взвод", СК "Молот", СК РДГ "Омега", СК "Шершень".

Легенда:
...после успешной операции по эвакуации экипажа самолета с подконтрольной Талибан территории, уничтожения нового руководителя «Аль-Каиды», шейха Аль Баден Джазир и уничтожения базы Талибан силы коалиции НАТО для удержания территории под контролем увеличили свой контингент в районе. Для этого на на шоссе Кундуз—Кабул были установлены два форпоста, на подъезде к городу Черикар установленна основная база сил коалиции на равнине Черикар, полевой госпиталь и отдельный саперный батальон...

... учитывая, что Талибан упустили идеальную равнину Черикар со всеми своими маковыми плантациями из под контроля, внучатый племяник погибшего от рук неверных шейха Аль Баден Джазира по имени Хабибулла (Любимый Аллахом) объявил Джихад и осеннее наступление, чтобы до зимы выбить силы коалиции из района, за зиму закрепиться и к весне встретить врага во все оружии...

СТОРОНЫ:

1) ISAF:
- командование
- армейские части
- инженерно-саперный батальон
- медицинский батальон
- подразделения спецназа
- PMC

2) Талибан

ЗАДАЧИ СТОРОН:

ISAF армейские части:
1) Организация обороны и удержание форпостов №1 и №2
2) Ведение наблюдения за прилегающей територией
3) Организация патрулирования на шоссе Кундуз
4) Оборона базы под г. Черикар
5) Оборона госпиталя
6) Ведение общевойсковых операций

ISAF инжинерно-саперный батальон:
1) Разминирование шоссе Кундуз
2) Постановка минных заграждений на форпостах
3) Постановка минных заграждений на подступах к базе
4) Подрыв обнаруженных схронов Талибан
5) Подрыв нарколабараторий Талибан

Isaf медицинский батальон:
1) Развертывание полевого госпиталя и организация полевого госпиталя
2) Оказание медицинской помощи в полевых условиях

ISAF подразделение спецназа:
1) Организация рейдов по поиску схронов Талибан
2) Организация рейдов по поиску и уничтожениию временных баз Талибан
3) Организация рейдов по поиску лабараторий Талибан по производству наркотиков
4) Наведение авиоударов по силам противника (путем наведения по координатам или "подсветкой")
5) Поиск и пленение Хабибулла

ISAF PMC:
1) Охрана баз и госпиталей
2) Охрана и сопровождение грузов, колонн
3) Патрулирование дорог

ISAF командование:
1) Организация взаимодействия между частями, командование стороной

ТАЛИБАН:
1) Установка фугасов на шоссе
2) Поиск схронов с оружием
3) Организация временных баз
4) Организация передвижных лабораторий
5) Уничтожение форпоста №1 и №2
6) Уничтожение базы ISAF
7) Захват полевого госпиталя со взятием раненых в заложники

Минимальные требования по антуражу:
http://cs418429.vk.me/v418429514/4c64/P2iDUqw1MHk.jpg
http://cs418429.vk.me/v418429514/4c6d/BqZkoqPqfb4.jpg

Правила действующие на мероприятии:

ПОРАЖЕНИЕ:
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею, корпус (тело) выше брючного ремня не защищенный бронезащитой (реплика или оригинал)
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или мины в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой) далее 3 метров на открытой местности и 5 метров в помещениях;
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
• при попадании в зону подрыва гранаты или мины радиусом в три метра (не смотря на наличие бронезащиты)
• при обозначении квадрата (сектора) организаторами, по которому нанесен авиоудар, артобстрел в момент нахождения все игроки вне зависимости от стороны и наличия бронезащиты считаются пораженными
• при имитации растрела заложников и пленных;
• при ранении и не оказании медицинской помощи более 5 минут;
• при попадании в корпус при наличии бронезащиты в не защищенные бронезащитой участки тела, т.е. не в бронезащиту или участки бронезащиты, где не предусмотрены конструкцией защитные элементы;

Попадание в шлем, каску защитывается как поражение. Попадание в бронезащиту (бронежилет, кирасса) как ранение.

Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники. "Мертвого" можно оттащить из зоны ведения боевых действий, для пополнения с него боезапаса игроками стороны убитого.

РАНЕНИЕ И ПЛЕНЕНИЕ РАНЕНЫХ:
• считается попадание шара от гранаты или при стрельбе из привода в руки, ноги, корпус ниже бручного ремня и не защищенные плечи бронезащитой;
• считается нанесение игрового пореза в руки, ноги, корпус ниже брючного ремня и не защищенные плечи бронезащитой;
• при нахождинии бойца за бруствером (но не ниже уровня земли), разрушенной стеной, деревом при подрыве гранаты или мины на расстоянии включительно до трех метров (боец считается контуженным), контузия отыгрывается 5 минутной отключкой, боец не имеет права вести огонь и переговариваться, по прохождении 5 минут;
• при попадании в ноги или руки, корпус ниже брючного ремня - участник обязан упасть;
• при ранении в ноги, руки боец имеет право сам оказать себе медицинскую помощь, путем перевязывания;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
• при ранении в корпус через бронезащиту и в корпус ниже брючного ремня (паховая область, ягодицы) боец оказывать себе помощь не имеет право. Помощь оказывается другими бойцами или санитарами путем перевязки. Повязка наносится на корпус поверх одежды под бронезащитой (снять или расстегнуть);
• раненый боец в руку после оказания медицинской помощи должен направиться в санитарный батальон самостоятельно;
• при ранении в корпус через бронезвщиту, в корпус ниже брючного ремня, в ноги боец транспортируется в медицинскую часть посредством доставки санитарами или бойцами своего подразделения (носилки, волоком, переноска на руках);
• при ранении одновременно в обе руки, боец не имеет право оказывать сам себе медицинскую помощь;
• при ранении одновременно в одну руку и другие части тела боец не может сам себе оказать медицинскую помощь;
• при контузии бойцу должны оказать медицинскую помощь посредством перевязывания головы, самостоятельно оказывать себе медицинскую помощь он не имеет права. Помощь должна быть оказана в течении 5 минут. Если помощь не оказана в течении 5 минут, боец переходит в разряд тяжелораненых и не имеет права самостоятельно передвигаться по санитарной части. При оказании медицинской помощи в течении 5 минут контуженный боец может самостоятельно выдвинуться в санитарную часть;
• Контузию может получить боец находящийся в долговременном огневом укреплении типа дзот или дот при нанесении авиаудара или артобстрела по данному укреплению;

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность полностью.

При выдвижении до санитарной части раненый боец может отстреливаться при ранении в одну из рук или легкой контузии при передвижении своим ходом. При транспортировке боец отстреливаться не может.

Если при транспортировке, все санитары или бойцы осуществляющие транспортировку убиты боец в течении 15 минут может быть пленен. В это время он должен оставаться на месте, где его оставили. По истечению 15 минут он считается погибшим и направляется в мертвяк.

При попадании в санитарную часть раненный боец должен сдать свое вооружение в пирамиду (старшине медблока). Пройти регистрацию в амбулаторной книге, после чего находиться в санитарной части на лечении:
• раненые бойцы в руки, ноги и имеющие легкие контузии - 20 минут лечение;
• раненые бойцы в корпус или имеющие тяжелую контузию - 40 минут лечение;

ПО истечении времени лечения с бойца снимается санитарным работником повязка, выдается обратно вооружение, после чего бойцы направляются в штаб для получения задач.

При самостоятельной съемке бинтов время нахождения в санитарной части увеличивается вдвое. Нахождение на лечении в бинтах.

В случае нападения на санитарную часть противника раненые бойцы не имею права оказывать сопротивление, при любом попадании они считаются убитыми, при разрыве гранаты в радиусе 3 метров убитыми. Они могут быть пленены и транспортированы в лагерь противника. Раненые в руки и с легкой контузией своим ходом, раненые в ноги, корпус и с тяжелой контузией - переносятся. Раненые пленные могут удерживаться в санитарной части. Время удержания не ограничено.

МЕРТВЯК:

На полигоне будут действовать два мертвяка: для ISAF и Талибан.

Правила Мертвяка:

1) ТАЛИБАН:
- время нахождения в мертвяке игрока в костюме с минимальным антуражем - 60 минут
- время нахождения в мертвяке игрока в костюме с макимальным антеражем - 30 минут

2) ISAF:
- время нахождения в мертвяке игрока с СИБЗ - 30 минут
- время нахождения в мертвяке игрока без СИБЗ - 60 минут

Время нахождения в мертвяке организатарами может быть сокращено или оживление может произведено досрочно в виду игровой необходимости.

Стороны могут выполняя определенные квесты сократить разово или на отрезок времени время нахождения в мертвяке или запросить досрочное оживление. (Данные квесты будут доведены на игре).

В мертвяке запрещается:
- находиться с заряженным вооружением
- распивать спиртные напитки
- мусорить
- находиться более положеного времени, без согласования с организаторами

ПЛЕНЕНИЕ:
1) Пленение раненых:
• может произойти путем оказания медицинской помощи игроку противника при его ранении
• при отбивке раненых при транспортировке их в медицинскую часть
• при захвате раненых в госпитале
Один противник может пленить любое количество раненых игроков. "Не ходящие" раненые при пленении транспортируются, "ходячие" раненые перемещаются своим ходом.
Раненого игрока взятого в плен могут допросить, он не имеет права врать на заданные вопросы. Количество вопросов не ограниченно.
2) может произойти путем захвата в плен. Захват производится двумя игроками противника, при этом один должен похлопать плененого игрока по корпусу и произнести "Пленен". Напарник должен находиться не далее 3 метров от плененого игрока в момент пленения. Игроку, которого берут в плен, запрещается орать или каким другим способом выдавать факт пленения.

При пленении, пленные сразу отстегивают механы, ставят оружие на предохронитель. Они обязанны двигаться в указанном направлении. Плененый игрок может быть допрошен, он не имеет права врать на заданные вопросы. Количество вопросов не ограниченно.

За каждое пленение (каждого пленного игрока, доставленного до своей базы или укрепрайона, удерживаемого в заложниках на захваченных точках противника - сторона получает по 10 баллов.
За каждый допрос одного игрока, завпечетленный на видео сторона получает 10 баллов.

Пленные игроки после допроса не отпускаются (на усмотрение стороны).

Пленный игрок стороны ISAF может быть привлечен к работам:
• откопка окопов
• заполнение мешков грунтом
• переноска зарядных ящиков и другого вооружения

Привлекается игрок к работам один раз за все пленение (один окоп ростовой, 5 мешков, одна транспортировка грузов). За привлечение пленных к работам Талибы за каждого пленого получают 10 баллов.

Пленный игрок стороны ISAF может быть использован как живой щит:
• при штурме позиций противника
• при обороне позиций
• при передвижение, как прикрытие колон

Пленный игрок любой стороны может обменян:
• на другого пленного (стороне инициирующе обмен приноситься 10 баллов)
• на зарядный ящик (стороне передавшей пленного приноситься 10 баллов)
• на баллы (20 баллов за каждого игрока в минус стороне, чей игрок)
• сдача 10 пленных одновременно приносит стороне, осуществляющей передачу возможность один раз произвести досрочный выход из мертвяка всех игроков или досрочное излечение всех игроков в лазарете

Пленный игрок стороны ISAF может быть казнен:

• его могут зарезать игровым ножом
• имитировать расстрел (игрок ставиться на колени спиной к растреливающим, стрелять в игрока запрещено, выстрел имитируется путем выстрела рядом в землю)

За каждую казнь, отснятую на видео сторона получает за каждого казненого по 10 баллов.

Плененый игрок Талибан может пивлечен к работам:
• откопка окопов
• заполнение мешков грунтом

Плененых игороков можно привлекать для радиоигры:
• прослушивать с рации игрока (с его рук) радиопереговоры
• передовать дезинформацию, по требованию противника в свои подразделения

Привлекается игрок к работам один раз за все пленение (один окоп ростовой, 5 мешков, одна транспортировка грузов). За привлечение пленных к работам ISAF за каждого пленого получают 10 баллов.

Для содержания пленных Талибов ISAF должно сосзать лагерь для военнопленных и организованна охрана лагеря.

Пленные любой стороны могут быть освобождены путем уничтожения их охранения. Если игрок ранен и не может перемещаться, его охранение отступило, ему оказали медицинскую помощь в течении 5 минут.

При освобождении не раненые игроки направляются в штаб для дачи разянеснений командованию и получения новых задач. При освобождении из плена раненые игроки направляются в медицинскую часть, потом в штаб, потом получают новые задачи.

Каждый освобожденный игрок приносит освободившей стороне по 10 баллов (в случае отбивки пленных).

Поражения и ранения пленными отыгрываются как указан

ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ ДОПОЛНЕНИЯ!!!
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

ПРАВИЛА ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫХ МЕРОРИЯТИЙ:

МИНЫ
используются двух типов:
· на петардах Корсар 4
· на грингазе

ФУГАСЫ-ИМИТАЦИИ
Фугасы имитируют подрыв звуковым сигналом и хлопком петарды. В действие фугас приводиться следующими способами: на радиоуправлении, электронно-проводной системой. Все фугасы-имитации предоставляются организаторами.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ФУГАСОВ
Устанавливаются вдоль дорог для подрыва техники и личного состава. Устанавливаются путем вкапывания в обочину. Вкапывать в полотно дорог запрещается. Подступы к фугасу могут минироваться.

ОТЫГРЫШ подрыва фугаса
При заходе в зону действия фугаса личного состава, производится дистанционный подрыв. В радиусе 10 метров все игроки погибают. В зоне от 10 до 15 метров игроки имеют легкую контузию. Техника в радиусе 5 метров тоже считается уничтоженной.

ОТЫГРЫШ разминирования фугаса
Обнаружение и разминирование фугаса производиться игроками саперного подразделения путем откапывания фугаса, на фугасе написан номер (внутри – будет имитация детонатора), который требуется передать смс на телефон организаторов. Телефон будет сообщен заранее. Телефон для передачи смс будет выдан организаторами. После передачи смс саперы производят подрыв фугаса путем его минирования петардой корсар 4. Инициация производится путем поджога петарды (возможно дистанционное поджигание). За это время все должны выйти за пределы 15 метрового радиуса, чтобы на момент взрыва никого в данном радиусе не находилось. Подрыв производиться в присутствии организатора (приходит по сигналу смс), до этого момента подрыв не производиться. СМС приходит посреднику стороны Талибан.

До отправки смс фугас может быть подорван дистанционно Талибами.

При обнаружении провода к фугасу, он перекусывается, после посылается смс.
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

СПОСОБЫ ПРОЕЗДА:

1. На городском транспорте:

1.1 На маршрутке № 403 от ст. метро "Московская".
Маршрутка делает остановку у Макдональдса. Можно сесть с кольца маршрутки (предпочтительнее) на Московской площади, на группе автобусно-троллейбусных остановок в сторону пр.Славы.
Координаты в гугл-картах 59.850899,30.323574.

1.2 На автобусе № 195 от ст. метро "Проспект Ветеранов"
Из вагона метро необходимо выйти направо, пройти через турникеты, повернуть направо и подняться наверх по правой лестнице. Остановка сразу рядом с выходом на поверхность. Ехать следует до остановки "Садоводство". После выхода из автобуса, переходите дорогу и следуете в обратном направлении в сторону завода. Там вас будет встречать организатор.

2. На личном автотранспорте.
Перед полигоном есть место для парковки личного транспорта. Заезд на неё будет контролироваться встречающим организатором.

Ссылка на полигон команды Сибирь
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

Добавлены правила работы Мертвяка:
МЕРТВЯК


Мертвяк - это НЕ ИГРОВАЯ территория, предназначенная для "убитых" игроков, либо игроков исправляющих мелкие неполадки в оружии и снаряжении. Данная территория маркируется по всему периметру киперной лентой. Здесь игрокам предоставляется возможность отдыха и приёма пищи.

Игрок зашедший на территорию мертвяка считается убитым.
Внутри мертвяка ношение очков ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Во избежании случайного выстрела всё оружие должно быть поставлено на предохранитель, магазин должен быть отсоединен.

Для устранения неполадок с оружием и его пристрелки будет выделен специальный сектор.

Зона безопасности начинается в 50 метрах от границ мертвяка. В этой зоне запрещены любые действия кроме перемещения бойцов.

МЕРТВЯК для Талибан и ISAF будет находиться в здании, что бы обеспечить защиту от дождя. Здание под Мертвяк будет выделенно одно на всех с разными входами и выходами для респаунтов в разные стороны. Общение внутри ограниченно не будет (для того, что бы игроки могли производить совмеастно ремонт снаряжения, обмениваться аккумами и т.д.) По прибытию в Мертвяк бойцы должны будут зарегистрироваться у организаторов, обеспечивающих работу мертвяка.

Время нахождения в МЕРТВЯКЕ для Талибан в ночной фазе - 30 минут, в двневной фазе 60 минут. Выход из мертвяка по истечению времени группами не менее 3 человек.

Время нахождения в МЕРТВЯКЕ для ISAF в ночной фазе, каждые 30 минут, в дневной фазе 60 минут. Выход из мертвяка в сопровождении организатора, группа выдвигается на Форпост №1 в зону высадки десанта. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО! Отрабатывается имитация десанта с вертолета. Пример, если боец заходит ночью в мертвяк в 1.20, то оживает вместе со всей стороной в 1.30.
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

Время решить... на чьей ты стороне...
Изображение
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

Ответы на задаваемые вопросы:

1) - Как будет осуществляться контроль перемещения сил по полигону (конкретные задания для подразделений или "как всегда", когда то тут то там лазает непонятно кто)?

Ответ: ISAF будет контролировать определенный участок территории и соответственно основные силы будут перемещаться на этом участке, задача Талибан, нарушить перемещение и много других задач, связанных с данной территорией (все раскрывать пока не будем). Будут отдельные задачи для ISAF вне данной территории, но эти квесты будут дозированно выдаваться группе. Собственно Талибан по мимо того, что прийдется разными способами портить жизнь ISAF, выполнять много других задач. Т.е. мы будем стараться концентрировать силы сторон и их направлять на определенные участки.

2) Какова будет плотность сил "в поле" а не на позициях?

Ответ: Для ISAF "поле" и есть позиции и поддержание между ними транспортной артерии - шоссе - это довольно обширный участок и соответственно нужно будет постоянно его поддерживать в дееспособном состоянии. Но задачи сторон продуманны так, что бы не давать сторонам засиживаться в окопах. Для примера, дороги нужно будет постоянно разминировать для конвоев, конвои сопровожать, сопровождать раненых в госпиталь, поддерживать проводную связь, которую будут нарушать и т.д.

3) Командование у сил спец операций будет отдельное? Сколько групп? Задания и информация будут получены заранее?

Ответ:
Командование будет отдельное.
ISAF:
- командование
- армейские части
- инженерно-саперный батальон
- медицинский батальон
- подразделения спецназа
- PMC
Талибан: несколько боевых групп)

Так же к каждой стороне будет прикреплен советник от организаторов, который будет постоянно выдавать отдельные задания к основным задачам.

4) Взятие в плен разрешено с применением реальных спецсредств? (стяжки для рук, тряп. мешки на голову)

Ответ:
Реальные стредства не будут разрешены из-за соображения средств техники безопасности, местность сильно пересеченная, сыро. Для обозначения пленного будут выданы всем участникам желтые повязки.

5) Каково будет опознание мертвых в темное время суток? (обычный красный фонарь, обязательно мигающий и так далее) Вопрос не спроста. С учетом возросшего числа ПНВ 1+ и 2+ поколений у игроков в СПб, в условиях ночи конца сентября будут пользоваться ИК подсветкой, возможны недопонимания и принятие слабого свечения ИК спектра за красный фонарь.

Ответ: Разрешены будут обычные красные фонари, я думаю, что все у нас джентельмены и сильных недопониманий на полигоне не будет.
Аватара пользователя
FrogMan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 дек 2010 11:12

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение FrogMan »

Внимание!!!
Учитывая вероятность дождя и заморозков принято решение сократить игру с 24 часов до 18, т.е. с 14.00 до 8.00.
Игровое время:
1) Заезд на полигон с 18.00 27.09.2013 до 11.00 28.09.2013
2) 12.00 28.09.2013 построение, деление сторон, постановка задач.
3) 13.00 28.09.2013 развод по базам
4) 14.00 28.09.2013 начало игры
5) 8.00 29.09.2013 конец игры
6) 9.00 29.09.2013 финальное построение

Задания в игре будут раздаваться раз в два часа, часть заданий можно выполнять всю игру, часть ограниченно по времени. ВСЕ ЗАДАНИЯ БУДУТ ВЫДАВАТЬСЯ СОВЕТНИКАМИ СТОРОН КОМАНДИРАМ СТОРОН, т.е. подробности будут на месте.
Аватара пользователя
Cooper
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2010 01:52

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение Cooper »

1.Просьба, уточнить механику и принцип работы авиаударов и артиллерии:
- Ограничение на количество использования в определённый промежуток времени.
- Время "реагирования" (минута, час)

2.Уточните принцип командования ISAF:
Frogman писал(а):3) Командование у сил спец операций будет отдельное? Сколько групп? Задания и информация будут получены заранее?

Ответ: Командование будет отдельное.
ISAF:
- командование
- армейские части
- инженерно-саперный батальон
- медицинский батальон
- подразделения спецназа
- PMC
Правильно ли я понимаю, каждое специализированное подразделение имеет своего командира подчиняющегося Командиру стороны?
Или в принципе каждое подразделение имеет независимого командира?

3. Для организации доп сооружений, таких как блокпост, госпиталь и т.д. будут ли определённые заготовки? Так как немало сил и средств за игровой период будет направлено на дополнительный, а не игровой процесс?
4. Дозарядка и ограничения по вооружению?
Аватара пользователя
jogan
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 май 2011 13:41
Команда: РДГ Омега

Re: 28-29.09.2013 УОИ "Рад о Барк - Кровавый дождь"

Сообщение jogan »

Дубль, сорри.
Сидит солдат, дымится трубка, поет трофейный саксофон, а на груди сияет орден За Взятый Город Bашингтон!
Ответить