Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Условно-Открытые Игры

Модераторы: Патриот, SpringBird

Ответить
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

Дата проведения - 5 октября 2013
Бункер африкано: "Возрождение надежды".
Статус игры - УОИ

Изображение

Организаторы – команда «Ravens».
Продолжительность – 8 часов.
Полигон - Заходское
Построение в 11:00
Начало в 12:00.
Окончание игры в 20:00

************************************************************************************************************************************
Команда “Ravens” представляет игру по мотивам миротворческой операции в Сомали.
Миротворческая операция ООН в Сомали, проводилась в 1992—1995 годах в ходе гражданской войны в стране. На первом этапе ставилась задача обеспечить безопасную доставку и распределение гуманитарной помощи.

3 декабря 1992 года СБ ООН принял резолюцию 794, которая на основании главы VII Устава ООН уполномочивала международные силы, отправляющиеся в Сомали, использовать «все необходимые средства» (подразумевалось разрешение на использование военной силы) для обеспечения беспрепятственной доставки гуманитарной помощи.
Операция получила название «Возрождение надежды» (Restore Hope).

Операции итальянского контингента в Сомали и Руанде получили неформальное название африканский бункер (Bunker afrikano).
************************************************************************************************************************************

Стороны: Итальянские миротворцы - Сомалийцы 50/50

Задачи Итальянского миротворческого контингента:
1) Захватить лагерь местной группировки препятствующей свободному и безопасному распространению гуманитарной помощи.
2) Начать распространение гуманитарной помощи среди местного населения. (Необходимо будет находить организаторов, перемещающихся в определённых квадратах полигона, и вручать им гуманитарную помощь.
Один организатор берёт гуманитарную помощь не чаще чем раз в один час.) За один пакет, находящийся у организатора на конец игры, начисляется 1 очко
3) Не допускать проведения агитации мирного населения местными группировками. Перехватывать агитационные листы и доставлять их на базу. За один доставленный в лагерь ООН агитационный листок начисляется 2 очка.

Задачи стороны Сомали:
1) Как можно дольше удерживать стартовый лагерь
2) Перехватывать гуманитарную помощь и доставлять её в новый лагерь. За один доставленный в лагерь Сомали пакет гуманитарной помощи начисляется 2 очка.
3) Вести агитацию среди местного населения. (Необходимо будет находить организаторов, перемещающихся в определённых квадратах полигона, и вручать им агитационный листок.
Один организатор берёт агитационный листок не чаще чем раз в один час.) За один один агит листок, находящийся у организатора на конец игры, начисляется 1 очко


Игровые персонажи и объекты:
- Пакет гуманитарной помощи представляет из себя свёрток, обмотанный скотчем и выдаётся командиру группы Итальянских Миротворцев. Количество групп в разумных пределах не ограничивается.
В случае поражения: Командир группы остаётся на месте до тех пор, пока у него не заберут пакет. Если в течении 5-7 минут никого рядом нет, то разрешается отправиться в точку респауна.
- Агитационный листок представляет из себя заламинированный или убранный в файл лист бумаге с текстом на сомалийском языке. Выдаётся Полевому командиру группы Сомалийцев. Количество групп в разумных пределах не ограничивается.
В случае поражения: Командир группы остаётся на месте до тех пор, пока у него не заберут листок. Если в течении 5-7 минут никого рядом нет, то разрешается отправиться в точку респауна.
- Местное население будут изображать представители организаторов. Они будут дополнительно обозначены на построении и будут свободно перемещаться по нескольким квадратам полигона. Местный житель может забрать у убитого командира листок или пакет, но засчитан он не будет т.к. житель его нашёл сам.
Примерное местоположение местных жителей будет известно командиру стороны.

Респаун:
Время оживления кратное 45 минутам для всех.

Ограничения:
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола.
Ограничений по б\к НЕТ.
Ограничения по связи стандартные:
- запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
- разрешается прослушивание частот и переговоров противника.
- разрешается дезинформация противника.
- врать сторону запрещено, уходить от прямого ответа разрешено.


Дополнительные задания.
- Будут выдаваться командирам стороны по ходу игры.
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

Игровую карту можно посмотреть и скачать тут:

БП - блокпост Сомалийцев (должен быть захвачен в течении первых 60-ти минут игры для получения дополнительной игровой информации стороной Миротворческого контингента)
М (синяя) - стационарный мертвяк стороны Миротворческого контингента (будет использоваться в основной фазе игры)
М (красная) - стационарный мертвяк стороны Сомалийцев (будет использоваться в основной фазе игры)
Жёлтый квадрат (6 шт) - зона в которой будет находиться мирный житель, которому необходимо доставить гуманитарную помощь или агитационный листок

Регистрация на игру тут:
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

Изображение
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

Для тех кого смущает съезд с трассы или заезд на неё с привычной стороны есть вариант заехать через населённый пункт Пушное.
Участок лесной дороги будет раза в 2 длиннее, но на нём будет всего 1 сложный участок: переправа через ручей.
http://goo.gl/maps/zhT3B

Организаторы заедут на полигон в пятницу вечером и отпишутся о состоянии съезда с трассы и о состоянии переправы.
Каналы для связи с организаторами: 1-3
или моб. телефон: 951-672-02-94
Аватара пользователя
chelos
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 апр 2012 11:52
Команда: Шерхан
Откуда: СПб (Купчино)
Контактная информация:

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение chelos »

А можно попросить организаторов, чтобы они скинули координаты стоянки, когда заедут на полигон, дабы облегчить некоторым не очень знающим местность водителям жизнь :D

Спасибо!
Стадо баранов во главе со львом — львы, а стадо львов во главе с бараном — бараны!
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

Сделаем. Так же постараюсь в пятницу разметить повороты кипером. Надеюсь не снимут шутники какие-нибудь.

+
сейчас осенило что выше в этой теме лежит готовая карта для навигаторов Garmin. (её достаточно положить в папочку Custom maps на вашем навигаторе и включить её). Если надо могу перепаковать и в другие форматы.
Аватара пользователя
МедВед РДГ ВАЛ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011 16:55
Команда: РДГ ВАЛ
Откуда: СПБ

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение МедВед РДГ ВАЛ »

chelos писал(а):А можно попросить организаторов, чтобы они скинули координаты стоянки, когда заедут на полигон, дабы облегчить некоторым не очень знающим местность водителям жизнь :D

Спасибо!
+1

Вот там еще поворот с М10 к полигону, было бы здорово его ЖПС координаты, чтоб не пропустить, вдруг у кого сохранились...
Спасибо
Вперед за Питер !
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 13 окт 2010 22:48
Команда: Shadow Wolves
Откуда: Гатчина

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение Юрич »

Старый Лось писал(а):Вот там еще поворот с М10 к полигону, было бы здорово его ЖПС координаты, чтоб не пропустить, вдруг у кого сохранились...
Первый съезд http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.39 ... 8&z=16&m=b
широта=60.394120 долгота=29.413378 (отредактировал, тут теперь проезда нет, там по пути вырыт карьер)

Второй съезд http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.42 ... 4&z=16&m=b
широта=60.424148 долгота=29.379244
Панорама с видом на съезд: http://maps.yandex.ru/-/CVbfBLnX

Традиционный лагерь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.41 ... 0&z=16&m=b
широта=60.419382 долгота=29.407740
Последний раз редактировалось Юрич 03 окт 2013 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:08

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение Шах »

ЮРИЧ первый сездъ приведет в карер. ЭТО НЕ НАДО. С уважением Шах.
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

Вопрос: Как добраться до полигона?
Ответ: http://maps.yandex.ru/-/CBqUiGm0

Автомобилистам: Едем по Скандинавии.
Я рекомендую въезд в лес №2, 92 километр. Ориентир - впереди знак: примыкание второстепенной дороги слева. Это дорога на станцию Заходское. Спуск с трассы довольно крутой, но если не торопиться - проблем с заездом не будет никаких. Сама дорога простая, а многие лужи выглядят страшнее, чем они есть на самом деле.

Съезд №1 ведёт в песчаный карьер и до жилого лагеря по этой дороге больше не доехать!!

Так же можно поехать через нас. пункт Пушное. Карта несколькими постами выше.
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение Phoenix »

Дополнительные обозначения привычного съезда со Скандинавии: знак аварийного участка дороги и рекламный щит Петровича ))

Вопросы по сценарию:
1) Когда командир уходит в мертвяк, но пакет/листок не забрали, он берет его с собой в мертвяк?
2) Кратное время = личное время?
Аватара пользователя
K.I.M.
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:01
Команда: RTT
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение K.I.M. »

Не орг, но на пункт два отвечу.

Кратное - это значит, например, в 15 минут очередного все встали и очистили мертвяк, вне зависимости от времени прибытия.
K.I.M.
14. Лучший пистолет - это автомат.
15. Пистолет нужен, чтобы добраться до места где ты оставил автомат, который не стоит нигде оставлять.
DDt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 окт 2010 20:08
Команда: Ravens

Re: Бункер африкано: "Возрождение надежды". Сценарий.

Сообщение DDt »

DDt писал(а):
Дата проведения - 5 октября 2013
Бункер африкано: "Возрождение надежды".
Статус игры - УОИ

Изображение

Организаторы – команда «Ravens».
Продолжительность – 8 часов.
Полигон - Заходское
Построение в 11:00
Начало в 12:00.
Окончание игры в 20:00

************************************************************************************************************************************
Команда “Ravens” представляет игру по мотивам миротворческой операции в Сомали.
Миротворческая операция ООН в Сомали, проводилась в 1992—1995 годах в ходе гражданской войны в стране. На первом этапе ставилась задача обеспечить безопасную доставку и распределение гуманитарной помощи.

3 декабря 1992 года СБ ООН принял резолюцию 794, которая на основании главы VII Устава ООН уполномочивала международные силы, отправляющиеся в Сомали, использовать «все необходимые средства» (подразумевалось разрешение на использование военной силы) для обеспечения беспрепятственной доставки гуманитарной помощи.
Операция получила название «Возрождение надежды» (Restore Hope).

Операции итальянского контингента в Сомали и Руанде получили неформальное название африканский бункер (Bunker afrikano).
************************************************************************************************************************************

Стороны: Итальянские миротворцы - Сомалийцы 50/50

Задачи Итальянского миротворческого контингента:
1) Захватить лагерь местной группировки препятствующей свободному и безопасному распространению гуманитарной помощи.
2) Начать распространение гуманитарной помощи среди местного населения. (Необходимо будет находить организаторов, перемещающихся в определённых квадратах полигона, и вручать им гуманитарную помощь.
Один организатор берёт гуманитарную помощь не чаще чем раз в один час.) За один пакет, находящийся у организатора на конец игры, начисляется 1 очко
3) Не допускать проведения агитации мирного населения местными группировками. Перехватывать агитационные листы и доставлять их на базу. За один доставленный в лагерь ООН агитационный листок начисляется 2 очка.

Задачи стороны Сомали:
1) Как можно дольше удерживать стартовый лагерь
2) Перехватывать гуманитарную помощь и доставлять её в новый лагерь. За один доставленный в лагерь Сомали пакет гуманитарной помощи начисляется 2 очка.
3) Вести агитацию среди местного населения. (Необходимо будет находить организаторов, перемещающихся в определённых квадратах полигона, и вручать им агитационный листок.
Один организатор берёт агитационный листок не чаще чем раз в один час.) За один один агит листок, находящийся у организатора на конец игры, начисляется 1 очко


Игровые персонажи и объекты:
- Пакет гуманитарной помощи представляет из себя свёрток, обмотанный скотчем и выдаётся командиру группы Итальянских Миротворцев. Количество групп в разумных пределах не ограничивается.
В случае поражения: Командир группы остаётся на месте до тех пор, пока у него не заберут пакет. Если в течении 5-7 минут никого рядом нет, то разрешается отправиться в точку респауна.
- Агитационный листок представляет из себя заламинированный или убранный в файл лист бумаге с текстом на сомалийском языке. Выдаётся Полевому командиру группы Сомалийцев. Количество групп в разумных пределах не ограничивается.
В случае поражения: Командир группы остаётся на месте до тех пор, пока у него не заберут листок. Если в течении 5-7 минут никого рядом нет, то разрешается отправиться в точку респауна.
- Местное население будут изображать представители организаторов. Они будут дополнительно обозначены на построении и будут свободно перемещаться по нескольким квадратам полигона. Местный житель может забрать у убитого командира листок или пакет, но засчитан он не будет т.к. житель его нашёл сам.
Примерное местоположение местных жителей будет известно командиру стороны.

Респаун:
Время оживления кратное 45 минутам для всех.

Ограничения:
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола.
Ограничений по б\к НЕТ.
Ограничения по связи стандартные:
- запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
- разрешается прослушивание частот и переговоров противника.
- разрешается дезинформация противника.
- врать сторону запрещено, уходить от прямого ответа разрешено.


Дополнительные задания.
- Будут выдаваться командирам стороны по ходу игры.
Ответить