УОИ Рад о Барк - впечатления

Условно-Открытые Игры

Модераторы: Патриот, SpringBird

Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Волчара »

Вечер добрый, только добрались из Канни...

Впечатления, пожелания, замечания, а так же ссылки на фото и видео - сюда.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Волчара »

ИТОГИ ИГРЫ:
Несмотря на дождь, град, ночную температуру +6, игра состоялась!!!
Операция "Рад о Барк" силами коалиции произведена и с потерями в 2 вертолета НАТО выполнило:
1. Эвакуировало раненого пилота - 100 балов
2. Эвакуировало ракету с самолета - 100 балов
3. Эвакуировало первого пилота - 100 балов
4. Подорвало самолет - 100 балов
5. Уничтожило 2 блокпоста - по 50 балов
6. Уничтожило базу Талибан - 100 балов
7. Уничтожило шейха Аль Баден Джазира - 50 балов (пли пленении шейха 100 балов)
8. Эвакуировало Самописец - 100 балов

Итого: 750 балов

Сторона Талибан:
1. Провела Шейха по блокпостам - 100 балов
2. Уничтожило 2 вертолета - по 100 балов
3. Унистожило с вертолетом блок наведения - 50 балов
4. Захватило ракету - 100 балов (ракета была подорвана потом с базой)

Итого: 350 балов


В ИТОГЕ ПОБЕДИЛА ДЕМОКРАТИЯ!!!
Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2012 01:47
Команда: Шерхан
Откуда: СПб

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Грек »

Большое человеческое Спасибо организаторам, Ваше чуткое руководство игровым процессом мы чувствовали на себе постоянно, набегались, намокли, в общем получили массу удовольствия!
Наш респект крайне антуражному командиру стороны –Ромашке!
Шейх был просто находкой и реально центральной фигурой стороны «Талибан», один кальян чего стоил!
Отдельной строкой спасибо Якудзе за постоянную связь и координирование стороны в отсутствии командира.
Спасибо команде Партизаны за совместную движуху, а также остальным соратникам и противникам!
Ребятам организаторам из мертвяка талибана за тёплый приём, тент, горячий чай, и задушевные беседы, специальное Спасибо, покидали Вас с сожалением

P.S. Кто бы бы ещё с погодой договорился… А то Афганистан какой-то неафганистанистый.)
Аватара пользователя
rabbit1939
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 май 2012 22:23
Команда: k-team

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение rabbit1939 »

Командиру Международными силами
содействия безопасности (ISAF)
Генералу Дэвид Х. Петреус



Рапорт
Докладываю,08.09.2012-09.09.2012 была проведена операция "Рад о Барк"целью которой было уничтожение опаснейшего преступника и террориста № 2 шейха Аль Бадена Джазира.
09.09 2012 в 01.45 террорист№2 был ликвидирован на базе подготовки террористов талибан.
параллельно с этим удалось решить ряд важных стратегических задач, а именно:
1уничтожение 2х блокпостов талибан
2 поиск и спасение пилотов со сбитого бомбардировщика Нортроп B-2 «Спирит»
3 демонтаж и эвакуация черного ящика и системы управления и наведения ракетами AGM-129 ACM -М, ракеты AGM-129 ACM –М с пилона самолета В-2
4 уничтожение базы подготовки террористов талибан с находящимся там боевиками , шейхом и с ракетой AGM-129 ACM –М
За время операции было потеренно 2 вертолета и порядка 50 человек убитых или тяжело раненными.
База ISAF за время боевых действий нападениям не подвергалась .
Боекомплект находящийся на базе использован не был.
Хочется отметить командира сводного отряда альфа Slovar (OpFor). его группе были поставлены задачи по уничтожению базы, блок постов а так же уничтожения шейа . все задачи его группой были полностью выполнены
Еще хочется отметить командира сводного отряда чарли Lapsi ( 7 Rifles). его группе были поставлены задачи по поиску самолета, пилотов, ракет. демонтажу и эвакуации оборудования и ракет. оказания первой помощи и эвакуации пилотов. подрыв остатков самолета. к сожалению не все задачи были выполнены - 2 ракету сторона талибан нашла раньше и эвакуировала к себе на базу ,новая система управления и наведения ракетами AGM-129 ACM -М с самолета была демонтирована, но при взлете вертолет был подбит а система уничтожена.
Не смотря на полученные ранения во время штурма базы подготовки(выбитый зуб) после краткосрочного лечения вернулся к командованию и успешно окончил операцию.
Полный список бойцов удостоенных званий героев, медалей и благодарностей будет выложен ниже.

Командующий операцией
штабс сержант Rabbit (K-Team)
09.09.2012
Аватара пользователя
Александр Александрович
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
Команда: Берёзка,AA-Team

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Александр Александрович »

Орги, спасибо ).. молодцы... были недочеты технические, но зато есть опыт на будущее... адский недозаезд и слив подпортил игру, а вот погода была замечательная - настоящий афганский ливень...

Ромашка, молодец, командовал, был антуражен, если не брать в рассчет ботинки и постоянное стремление идти в атаку первым и благополучно лишать сторону командира ;)...

Респект тем, кто был на связи и отвечал на запросы - без связи любая война провальна.. И, конечно, не смотря на все минусы, большой плюс недозаезда в том, что становится меньше мидландов в популяции, а значит и их бесячих звуков...

Мятеж, DOS, Партизаны, спасибо за совместные рейды..
Аватара пользователя
RomashkO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 май 2011 14:38
Команда: СК ВЕГА
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение RomashkO »

Александр Александрович писал(а):Орги, спасибо ).. молодцы... были недочеты технические, но зато есть опыт на будущее... адский недозаезд и слив подпортил игру, а вот погода была замечательная - настоящий афганский ливень...

Ромашка, молодец, командовал, был антуражен, если не брать в рассчет ботинки и постоянное стремление идти в атаку первым и благополучно лишать сторону командира ;)...
Личным примером вдохновлять надобно солдат, хотя пулемётом под зад эффективнее ;) , а что не так с ботинками (Калахари почти джампинг бутс, джанглы и сандали промокают однака)?

Спасибо всем бойцам стороны талибан, вы выкладывались по полной, стараюсь найти точку падения (зачастую по колено в болоте) отважно мокли и мерзли выполняя поставленные задачи, героически оборонялись и атаковали.

Отдельно спасибо Партизанам, федералам искавшим точку падения и парням в оливе (Сфера и DOS) сбившим 2 вертолета (благодаря вам мы не проиграли в сухую). Спасибо всем ночным защитникам базы.

Из недочетов: Несколько раз объявлялось о уничтожении блок поста 2, тем не менее табличка оставалась на месте (т.е технически уничтожения не происходило). Огрехи сценария: условно духовское ПВО сбило самолет, но на начало игры мы не знали даже в каком направлении оно стреляло :evil: (и самолет наверное ударяется об землю совершенно беззвучно), а найти чуть более чем 35-40 бойцами точку на территории коней задача не самая простая (учитывая, что надо держать блокпосты охранять базу и шейха). В самом начале игры к нам на базу ошибочно прислали, как подкрепление Mad Pocemons хотя весь ДПМ играл за НАТО. Жечь костёр ночью посреди базы талибан подсвечивая защитников.
Тем не менее вы проделали большую работу, спасибо вам за игру.
Услашать от даймьё: Выпей йаду, убей себя апстену – для самурая это не оскорбление, а руководство к действию!

"Мы ворвемся в их лагерь на рассвете, когда у них будет утренний стояк и сожжем их из огнеметов" (С) Бивис
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Волчара »

RomashkO писал(а): Огрехи сценария: условно духовское ПВО сбило самолет, но на начало игры мы не знали даже в каком направлении оно стреляло :evil: (и самолет наверное ударяется об землю совершенно беззвучно), а найти чуть более чем 35-40 бойцами точку на территории коней задача не самая простая (учитывая, что надо держать блокпосты охранять базу и шейха).
Через 3 часа с начала игры стороне Талибан была дана информация о районе падения самолета посредством приехавшего калика на ослике. Карты калик знал плохо, поэтому показал сектор в 8 квадратов (так же НАТО получало информацию по падению, у них был обозначен сектор в 8 квадратов и они в нем искали самолет).

Поэтому на будующее учтем и будем сужать сектор поиска, либо изначально сразу указывать на карте не из 8 квадратов, а из 3-4. ПО идее это верно, т.к. самолет упал на территории подконтральной Талибан и любой колхозник в маковых полей это мог увидеть, так же как и услышать вертолет ))))
Аватара пользователя
Сварт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011 10:54
Команда: Каскад Д

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Сварт »

Спасибо всем за игру, организаторам и игрокам. Ромашке отдельный респект за командование и атмосферу.

К сожалению остался один не понятый вопрос, то ли мы сильно тупили, то ли квадраты упомянутые приехавшем на ослике откровенно не соответствовали действительности. ибо упомянутые квадраты были прочесаны нами вдоль и поперек по 2 раза. Отсюда просьба, чтоб я окончательно убедился в неспособности читать карты: Организаторы, выложите пожалуйста карту с отмеченными ВСЕМИ объектами.

PS: ну и карта выдаваемая на полигоне с другим размером координатной сетки, вообще взорвала мозг.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Волчара »

Сварт писал(а):Спасибо всем за игру, организаторам и игрокам. Ромашке отдельный респект за командование и атмосферу.

К сожалению остался один не понятый вопрос, то ли мы сильно тупили, то ли квадраты упомянутые приехавшем на ослике откровенно не соответствовали действительности. ибо упомянутые квадраты были прочесаны нами вдоль и поперек по 2 раза. Отсюда просьба, чтоб я окончательно убедился в неспособности читать карты: Организаторы, выложите пожалуйста карту с отмеченными ВСЕМИ объектами.

PS: ну и карта выдаваемая на полигоне с другим размером координатной сетки, вообще взорвала мозг.

ПО поводу карты с другим размером координатной сетки - карта выкладываемая на сайте имела точки мертвяков и лагеря. На этой же карте потом для сторон изготавливались карты с отметками баз БП, падения самолетов и т.д. Соответственно размер координатной сетки не менялся, этого даже физически не могло произойти)))), но было много карт самиздата, которые были урезаны и не имеливсех квадратов.

Самолет находился ближе к озеру. Впринципе, если бы поисковая группа двигалась по дороге от блок поста через переправу, мимо места, где упала ракета и так далее прошла мимо озера и двинулась вдоль дороги в лесу по правую руку от дороги в сторону узкоколейки, то самолет был бы найден. Возможно вы проходили рядом, но не заметили группу, т.к. охранаение самолета один раз подрывалось по тревоге, кого то видели. Далее при подходе к самолету было неплохо слышно мертвяк Талибан.

Но все равно соглашусь, что самолет было сложно найти, так как сектор поиска был большой, явных признаков самолета мало и людей было для этого мало, проще было найти базу высадки НАТО и уже при подходе уничтожать группы с предметами с самолета.
Вложения
Карта организаторов.jpg
Последний раз редактировалось Волчара 10 сен 2012 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сварт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 авг 2011 10:54
Команда: Каскад Д

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Сварт »

На базе Талибан присутствовала карта без буквенно-циферных обозначений , так вот на ней координатная сетка была другой, откуда взялась эта карта я не знаю, но взрыв мозга был гарантирован.

По поводу сектора поиска, спасибо за разъяснения, до поисковой группы, квадраты дошли не совсем корректно.
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Волчара »

Сварт писал(а):На базе Талибан присутствовала карта без буквенно-циферных обозначений , так вот на ней координатная сетка была другой, откуда взялась эта карта я не знаю, но взрыв мозга был гарантирован.

По поводу сектора поиска, спасибо за разъяснения, до поисковой группы, квадраты дошли не совсем корректно.
Стороне Талибан были выданы 10 карт без обозначений - пробелы вместо букв и цифр, предлагалось командованию Талибан самим внести эти обозначения, т.к. предполагалось, что будет вестить радиоигра и стороны должны иметь свою сетку. Соответственно все карты имеющие буквенноцифренное обозначение - это самиздат))))

Соответственно в будующем по картам будем действовать по другому: сужать круг поисков и отслеживать тот момент, что бы стороны производили раздачу карт правильных. Так дополнительно будем игротехникам выдавать еще наборы карт обоих сторон, что бы те могли в случае необходимости выделить еще карт вновь прибывшим, заплутавшим. К сожалению выдать каждому игроку карту нет возможности.
Последний раз редактировалось Волчара 10 сен 2012 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rabbit1939
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 май 2012 22:23
Команда: k-team

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение rabbit1939 »

.
Последний раз редактировалось rabbit1939 10 сен 2012 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rabbit1939
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 май 2012 22:23
Команда: k-team

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение rabbit1939 »

Игра понравилась хотя была и очень сырой- в прямом и переносном смысле....
Всем огромное спасибо кто помог мне осуществить поставленные задачи игры..
Очень приятно было что многие не смотря на непогоду быстро и четко выполняли поставленные перед ними боевые задачи
Из недостатков на которые надо обратить внимание:
1 карта должна быть у каждого орга, он должен ориентироваться и знать все место положения всех игровых элементов.Выданные игровые карты стороне должны быть верными,если выдавали и знали что в них есть ошибка- то хотя бы исправить.
2 Игровые объекты обозначать надо табличками, не промокающем (таблички к концу игры стали уже потихоньку расплываться), и лучше отдельно стоящими,то бишь не на дереве. если хватает оргов то он должен быть либо с начала игры на точке ,либо показать группе дорогу к точке и находиться на ней до момента ее выхода из игры(если оргов не хватает то дело другое)
3 заранее четко указывать- что есть уничтожение точки, и лучше если базу можно только взорвать то и точки только взорвать при помощи сапера , а то как то глупо получается.
4 игровые элементы(такие как бомба пилот,черный ящик и т д) надо если не покозать, то хотя ы описать как они выглядят.
5 если у нато была база- то какой в ней смысл кроме дозорядки? если есть такой игровой объект то он должен быть полностью востребован, и если его захватывают- то приносить очки.
6 четкое указание как действовать с вертолетом,чтобы вертолет не опаздывал, и что делать с грузом в вертолете (по началу орги доставляли все в мертвяк,потом мы должны были....)
7 нужны четкие временные рамки игры, чтобы за время игры они не плавали .
8 командира стороны нужно выбирать или назначать до игры- дабы он хоть чуть чуть смог подготовиться.
9. Товарищи игроки, если вам поступила команда то ее надо выполнять - вы играете в войнушку и стараетесь как можно больше погрузиться в это дело . так почему же как только дождь- вы уже играть не хотите, все под тент и отдыхать? Идя в игру помните что вы играете за команду, и ваше тупление на базе или в мертвяке может стоить очень дорого
10. Если вы сливаетесь с игры по какой либо из причин-предупредите командира стороны, а то на ночной фазе получилось что человек 20 в игре за сторону осталось ,человек 7 предупредило что им уезжать, а где другие х. з.

надеюсь на следующих играх все будет учтено и игровой процесс станет гораздо интереснее!
Аватара пользователя
Волчара
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:02
Команда: СК РДГ Взвод

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Волчара »

Спасибо Rabbit - замечания учтем.
Аватара пользователя
Mariner
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2009 14:43
Команда: Черные Лисы

Re: УОИ Рад о Барк - впечатления

Сообщение Mariner »

Спасибо организаторам за игру. Пусть не все вышло как хотелось, сильно смешал картину как я понял недозаезд и опоздание.
Из замечаний:
а) Мне кажется орги решили задействовать слишком большую территорию даже для максимального заезда. Что бы нормально блокировать от талибов площадку, нужно было сделать кольцо хотя бы в 100 метров, по пересеченке, кустарнику и заросшему болоту. Мне кажется даже силами всей стороны это сделать было не реально, а надо и другие задачи решать.
б) Нужно лучше информировать игровых персонажей, что можно делать, а что нельзя. А то мы сделали носилки для эвакуации бомбы, благополучно прошли до лагеря НАТО, эвакуировали бомбу, а нам пытаются заявить, что-де бомбу не защитают, т.к. носилки не фабричные. Ну дык надо было прописать, что носилки нужны были специально обученные, со свинцовым экранированием)))
А так нам техник на нашу инициативу ничего не сказал, мы и утащили бомбу потихоньку. К счастью, логика и здравый смысл возобладали над буквоедством, и бомбу защитали.
в) Опоздуны - ну я даже не знаю... Мы собирались в 9 у Гражданки, часов в 10.30 выдвинулись и к 12.30 со всеми пробками и блужданиями были на месте. Нам хватило времени и поставить лагерь, и собраться, и даже сварить и скушать суп даже до планируемого построения в 14.00. Что, никто не знает, что Скандинавию чинят и там пипец какие пробки? Лень встать чуть раньше?

Свой фан я получил, пусть он и не был безумным угаром стрелковой бойни. Так получилось, что пострелять мне удалось только уже в темноте, когда принялись штурмовать базу талибов. Все-таки ночные марши по Кани доставляют. С игры ушел в 2 часа, когда меня свалили во время штурма базы талибов в 1.36 и я тупо не нашел мертвяк. Непонятка со временем окончания игры(кто-то говорил что продлят, кто-то что нет) привела к тому, что я решил, что опоздав на вертолет в 2.00, в 2.30 уже буду бесполезен.
Да, огромное НЕСПАСИБО марпатовым товарищам, которые грохнули меня слевого бока сзади. Дойдя до базы талибов, уже забравшись практически к ним на соседнюю высотку, жду сигнала к атаке. Потом кто-то спрашивает метрах в 10 про сторону, его пристреливают, я понимаю, что наша тишина накрылась, начинаю из пулемета обрабатывать место предположительного нахождения противника, и тут кто-то добрый меня сзади достает. Причем метров с 15, так что точно не коварный враг, затаившийся в нычке за спиной. Ну не ужели не понятно, что если с такого расстояния в тебя не прилетает из пулемета, то работают не по тебе? А потом внизу встречаюсь с человеком, который и спрашивал "сторона", и это оказывается еще один НАТОвец, который ползал под базой и потихоньку щелкал талибов. В общем, даже в уставе сказано, что ночной бой самый сложный вид боя, и поэтому нужно порой думать, а не тупо заливать все окрестные кусты. Вдвойне обидно было узнать, что во время этого штурма все-таки грохнули шейха. Но уже без меня.
В итоге игра вышла для меня пусть и не такой, как хотелось бы, но порой интересной и захватывающей. Свои задачи мы по мере сил выполняли, Демократию в массы несли.
Но за игру спасибо.
Кладбища заполнены могилами тех, кто хотел честного поединка
(с) Г. Суарез
Ответить